Перейти к основному содержанию

Комплаенс

совещание, фото

Как семейная компания, мы имеем давние традиции социальной ответственности перед нашими клиентами, поставщиками, работниками и общественностью. Частью этой социальной ответственности является то, что мы всегда и везде действуем в соответствии с правилами и законами, которые к нам применимы (комплаенс).

Комплаенс является основой нашей корпоративной культуры и всегда остается приоритетом для всех нас. Не только производство и распространение лекарственных препаратов регулируется в высокой степени на благо пациента. Будучи семейной компанией среднего размера и пионером в области растительных лекарственных средств, мы устанавливаем для себя особенно высокие стандарты. Наши клиенты доверяют нам уже более 85 лет и мы стремимся оправдать это доверие.

Мы установили высокие стандарты не только для нашей продукции, но и для наших административных процессов. По этой причине Bionorica с самого начала приняла решение о создании комплексной системы управления соответствием (CMS), которую мы постоянно адаптируем как к меняющимся требованиям отрасли, так и к нашему быстрому корпоративному развитию.

Системы управления соответствием (CMS)

Наша CMS направлена на предотвращение нарушений правил и норм в Группе компаний Bionorica, чтобы распознавать любые правонарушения и иметь возможность реагировать соответствующим образом. Формальная структура нашей CMS основана на руководящих принципах признанного комплаенс-стандарта «Аудит систем управления соответствием» Института общественных аудиторов Германии, Объединенной ассоциации. Этот стандарт описывает следующие основные элементы CMS:

пирамида, фото

Мы определили различные требования и процессы в рамках соответствующих базовых элементов, которые обеспечивают эффективность наших комплаенс-мер. На данном этапе мы хотели бы познакомить вас с некоторыми элементами нашей CMS, которые особенно важны для нас.

Наша комплаенс культура – Кодекс корпоративной этики как руководство для повседневной деятельности

Эффективность CMS в основном определяется отношением руководства и работников (комплаенс культурой). Соответствующая комплаенс культура преобладает, когда руководство и работники осознают, что соблюдение внешних и внутренних требований является неотъемлемой частью повседневной деятельности. Поэтому обеспечение общего понимания важности ответственных и честных действий является ключевой целью нашей CMS.

Bionorica создала внутренний Кодекс корпоративной этики, чтобы установить глобальные стандарты поведения всех работников.

Кодекс корпоративной этики является обязательным руководством для всех нас в нашей повседневной работе. Он описывает наши этические принципы и содержит обязательные указания для действий и ориентиры для каждого работника.

Следующие восемь руководящих принципов являются неотъемлемой частью нашего внутреннего Кодекса корпоративной этики:

  • Мы глубоко уважаем природу и людей.
  • Мы - надежные, честные партнеры, для которых правовое поведение и взаимное уважение имеют огромное значение. Наши высокие этические принципы – залог нашего успеха.
  • Мы проводим исследования для лучшего и более зеленого мира. С помощью фитониринга мы возвращаем людям целебную и сохраняющую здоровье силу природы.
  • Мы делимся своими результатами на учебных и информационных мероприятиях. При взаимодействии со специалистами сферы здравоохранения мы придерживаемся принципов прозрачности, эквивалентности и документирования.
  • Мы действуем рационально и с удовольствием выполняем свою социальную ответственность. Мы привержены обществу и науке, защите окружающей среды и климата, нашим работникам и молодежи.
  • Мы стремимся к долгосрочному и честному сотрудничеству во имя прав человека и справедливых условий труда во всем мире.
  • Мы избегаем конфликта интересов между работой и личной жизнью.
  • Мы живем корпоративной культурой, в которой очень важны равные возможности и личные права наших работников, особенно уважение друг к другу.

Кодекс корпоративной этики для наших партнеров

Мы также хотим оценивать наших партнеров по нашим стандартам. Мы ожидаем, что наши деловые партнеры будут действовать законно и этично. Поэтому в дополнение к внутреннему Кодексу корпоративной этики мы также разработали Кодекс корпоративной этики для поставщиков товаров и услуг. Обязательство соблюдать его положения является частью всех договорных отношений с поставщиками. Чтобы иметь возможность эффективно проверять соблюдение требований, мы оставляем за собой соответствующие права на проверку и, в случае доказанных нарушений, соответствующие варианты реагирования.

Комплаенс – всегда рядом!

Четкие руководящие принципы также требуют четкой ответственности. Поэтому Bionorica создала центральную организацию по обеспечению соответствия, возглавляемую Chief Compliance Officer, которая определяет и координирует наши общегрупповые меры по комплаенс. Кроме того, все работники и третьи лица, разумеется, могут в любое время обращаться к нам с вопросами и просьбами.

В частности, мы хотели бы призвать вас к следующему: связаться с нами, если вы считаете, что в отдельных областях мы можем работать лучше.

Программа комплаенс – обязательное руководство для практики

Основываясь на выявленных рисках, мы разрабатываем руководящие принципы и процессы для решения комплаенс-задач в повседневной работе. Эти принципы закрепляются во внутренних документах и являются обязательными для наших работников. Соблюдение описанных принципов обеспечивается соответствующими мерами контроля, такими как требования к утверждению и/или принцип множественного контроля.