Карьера

Вакансии

ArbeitenbeiBionorica


Human Resources Manager (Voronezh)

responsible for all HR processes at the production plant, reporting to General Manager and Global HR Head.

Main responsibilities:

  • Develop of a consistent HR Strategy for the Company in accordance with the global HR policies and approaches
  • Implement and communicate the HR Strategy to all staff
  • Implement long term and short term development programs for the staff
  • Implement succession planning for the Company
  • Ensure all personnel measures in the Company in accordance with labor law
  • Recruiting process
  • Personnel workflow

Requirements:

  • Work experience in HR-positions (as HR BP, HR Head, etc.) over 5 years, preferable at production companies
  • Minimum Bachelor’s degree in Finance, Psychology, HR, etc.
  • Deep knowledge of key HR processes
  • Strong knowledge of labor code.
  • Experience in SAP and 1C
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Fluent English Skills (written and spoken)

Please forward your job application to Natalia Korinth (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; +49-9181-231-7148) Human Resources.


Site HSE manager, Voronezh

Responsibilities

  • Develops HSE related documentation system
  • Leads HSE Regulatory Compliance (Provides guidance to site managers and employees, conducts internal and support external audits, ensures compliance with all applicable requirements. Designs corrective and preventative action plans.)
  • Assesses and Mitigates HSE Risks
  • Designs and Implements Annual HSE Plan
  • Monitors, Analyzes and Shares HSE Information from mass media / parent company
  • Promotes a sustainable HSE Culture
  • Provides Expertise, Guidance, Coaching and Training
  • Manages Relations with Regulatory Agencies, the Local Community and External Suppliers

Criteria for searching:

1. English language – not less than intermediate

2. Experience at production company (food, chemical, pharmaceutical manufacturing). Not less than 3 years on the same position

3. Knowledge and experience in the following spheres:

  • Labor protection
  • Fire safety
  • Environment protection (incl. waste disposal, water management, emissions)
  • Industrial safety /Hazardous objects
  • ISO 14001
  • OHSAS 18001 (or similar)
  • Civil defense (optional)

4. Risk management methods knowledge

5. Strong knowledge of HSE-related codes

  • Experience in interaction with HSE-related State departments

7. Experience at an international company as an advantage

8. Startup experience as an advantage

Please forward your job application to Natalia Korinth (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; +49-9181-231-7148) Human Resources
or Sergey Sterlikov (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), Head of Production Site.


Медицинский представитель

Регион:

  • Владивосток
  • г. Москва, территория ВАО: Вешняки, Ивановское, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Новокосино, Перово, Соколиная гора: вакансия временная (декрет).
  • Краснодар, территория: Карасунский округ г. Краснодара, командировки: г. Майкоп, г. Лабинск, г. Горячий, вакансия временная (декрет).

График работы: Полный рабочий день

Условия работы: разъездной характер работы.

Должностные обязанности

  • Активное продвижение препаратов Компании.
  • Выполнение плана продаж.
  • Работа с врачами и сотрудниками аптечных учреждений, проведение семинаров, круглых столов, фарм. кружков, участие в выставках и конференциях.
  • Сотрудничество с опинион-лидерами на вверенной территории.

Требования к сотруднику

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование и опыт работы в аналогичной должности обязательно.
  • Инициативность, мобильность, организованность, исполнительность, порядочность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Готовность к краткосрочным командировкам.
  • Нацеленность на результат.
  • Коммуникативные навыки.

Условия работы

  • Работа по ТК РФ.
  • Срок испытания 3 мес.
  • Зачисление в штат с начала срока испытания.
  • ДМС после срока испытания.
  • Корп. моб. связь.
  • Предоставляется служебный автомобиль.
  • Обучение на корпоративных тренингах.
  • З/п по результатам собеседования.

Warehouse Manager, Voronezh

Main responsibilities:
  • Management of work of a warehouse on reception, storage and issue of inventory items
  • Organization and quality control for the reception of goods and materials arriving at the warehouse
  • Warehouse operations record keeping
  • Providing the necessary conditions for the safety of inventory in the warehouse
  • Working aligned with GMP and GDP requirements
  • Organization and control of storage of medicines in accordance with the NTD, taking into account the free access to each type of product
  • Organization of inventory
  • Providing the necessary conditions for compliance with the sanitary regime, pharmaceutical order, fire safety, electrical safety and labor protection requirements
  • Instructing warehouse personnel on compliance with internal regulations, sanitary regime, pharmaceutical order
Requirements:
  • At least Bachelor Degree in Pharmacy
  • Professional experience in the production pharmaceutical warehouse from 3 years
  • Knowledge of GMP, GDP rules
  • Ability to plan and control the work of the warehouse and a group of employees (subordinated to 10 people.)
  • Knowledge of the process of acceptance, accounting, storage, warehousing, storage and issue of pharmaceuticals goods and materials;
  • Good English skills

Бухгалтер (Производственно-складской комплекс в Воронежской области, Индустриальный Парк Масловский)

Требования к сотруднику:

Образование: Высшее экономическое.
Курсы, сертификаты приветствуются.
Опыт работы: от 4 лет бухгалтером, заместителем главного бухгалтера (предпочтительно в производственной компании)

Знание участков бухгалтерии:

  • Расчет заработной платы, начисление и отражение налогов и взносов с заработной платы, формирование резервов на отпуск.
  • Банк. Ведение расчетных счетов: проведение рублевых и валютных платежей, проведение выписок, ведение банковского валютного контроля.
  • Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
  • Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, в том числе по валютным контрактам.
  • Учет расчетов с покупателями.
  • Организация учета и документального оформления поступления основных средств, НМА, начисление амортизации.
  • Проведение инвентаризаций.
  • Операции с давальческим сырьем, формирование себестоимости продукции.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, ОСНО.
  • Знание Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ.

Компьютерные навыки:

MS Office, Word, Excel, Консультант +, 1С зарплата и кадры, SAP приветствуется.

Знание английского языка приветствуется

Основные обязанности:
  • Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии по перечисленным участкам бухгалтерии совместно с гл. бухгалтером
  • Проведит хозяйственные операции, соблюдает технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
  • Совместно с гл. бухгалтером обеспечивает составление своевременной и достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы.
  • Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
  • Обеспечивает полную сохранность всех подучетных бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение.
  • Осуществляет проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  • Участвует в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, договоров и других документов, связанных с решением финансовых вопросов.
  • Исполняет приказы, постановления, распоряжения, решения, указания и поручения непосредственного руководства и руководителя предприятия;

Личностные качества: внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации и документов, коммуникабельность, ответственность, гибкость, системность, способность к освоению новых технологий работы, умение качественно выполнять поставленные задачи для достижения общей цели компании. Умение отстоять свою точку зрения.

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • ДМС после испытательного срока, компенсация питания , корпоративная мобильная связь
  • Место работы г. Воронеж.

Инженер – теплоэнергетик, г. Воронеж

Обязанности:

  • Эксплуатация, обслуживание и ремонт котельного, газового, теплосилового и сантехнического оборудования предприятия;
  • Обеспечение бесперебойного снабжения предприятия паром, холодной, горячей водой, теплом, газом, поддержание заданных параметров энергоносителей;
  • Обеспечить бесперебойную работу оборудования водоочистки и химводоподготовки;
  • Самостоятельно и с привлечением узкоспециализированных подрядных организаций проводить техническое обслуживание и диагностику систем тепло-водоснабжения, включая системы автоматического контроля;
  • Выявлять причины сбоев и аварий при эксплуатации перечисленного оборудования, принимать меры по их предупреждению;
  • Составление заявок на закупку оборудования, материалов, запчастей;
  • Ведение дефектных ведомостей по факту выполненных работ, ведение отчетности по выполненным работам;
  • Поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру на объектах компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование или среднее специальное;
  • Опыт работы по эксплуатации и организации работ газифицированной котельной не менее 3-х лет;
  • Наличие аттестации в Ростехнадзоре по направлениям эксплуатации газовой котельной;
  • Знание регламентов обслуживания эксплуатируемого оборудования;
  • Знание основ электротехники, группа по электробезопасности не ниже II c готовностью к повышению до III;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, работоспособность, коммуникабельность;
  • Готовность к прохождению курсов по повышению квалификации и периодической проверке знаний и навыков.

Условия:

  • График работы: основной - 5/2, полный рабочий день c 8.30 до 17.00;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Спецодежда и инструмент выдается работодателем;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Столовая;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Доставка на работу/ с работы корпоративным транспортом.

Инженер по вентиляции и автоматике, г. Воронеж

Обязанности:

  • Самостоятельно и с привлечением узкоспециализированных подрядных организаций проводить техническое обслуживание и диагностику систем вентиляции, кондиционирования, включая системы автоматического мониторинга на основе оборудования ведущих европейских компаний Siemens и Endress Hauser;
  • Выявлять причины сбоев и аварий при эксплуатации перечисленного оборудования, принимать меры по их предупреждению;
  • Выполнять ремонт, наладку вентиляционных установок, кондиционеров, VRV систем;
  • Выполнять ремонт, монтаж и настройку приборов КИП для вентиляционных установок, кондиционеров;
  • Составление заявок на закупку оборудования, материалов, запчастей;
  • Выполнять ремонт оборудования (замена деталей, пайка, заправка);
  • Ведение дефектных ведомостей по факту выполненных работ, ведение отчетности по выполненным работам;
  • Поддерживать в рабочем состоянии инфраструктуру на объектах компании.

Требования:

  • Высшее техническое образование или среднее специальное;
  • Опыт работы по обслуживанию климатического оборудования и/или систем промышленной автоматики не менее 3 лет;
  • Знание регламентов обслуживания климатической техники (приточно-вытяжные системы вентиляции и кондиционирования воздуха, системы VRV, VRF, чиллеров, фанкойлов, а также другого холодильного оборудования и сплит систем);
  • Знать и уметь монтировать системы кондиционирования и вентиляции;
  • Профессиональные знания устройства и принципов работы систем кондиционирования и вентиляции и/или систем промышленной автоматики;
  • Опыт технического обслуживания, ремонта и эксплуатации систем вентиляции и кондиционирования и/или систем промышленной автоматики;
  • Опыт диагностики и замены компрессоров, ТРВ, пайки теплообменников и ремонта прочего вентиляционного оборудования;
  • Знание основ электротехники, группа по электробезопасности не ниже III;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, работоспособность, коммуникабельность;
  • Готовность к прохождению курсов по повышению квалификации и периодической проверке знаний и навыков.

Условия:

  • График работы: основной - 5/2, полный рабочий день c 8.30 до 17.00;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Спецодежда и инструмент выдается работодателем;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Оформление в соответствии с законодательством РФ;
  • Cтоловая;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Доставка на работу/ с работы корпоративным транспортом.